Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

"Гимназия № 10"

Традиции.  Инновации.  Перспективы

дата создания- 1912 год

 

 

 

Психолого-педагогическая служба

Психологическая служба гимназии является интегрирующим компонентом системы комплексного медико-психолого-педагогического и социального сопровождения гимназистов, в тесном сотрудничестве  работая со специалистами гимназии: службой "Здоровье", логопедом, социальным педагогом.

 

Кадровое обеспечение

Меридонова Ирина Сергеевна - педагог-психолог начальной и основной школы (1 - 6 классы), высшая категория, высшее педагогическое образование, стаж работы - 41 год, повышение калификации по теме "Психолого-педагогические основы взаимодействия образовательной организации с родителями в современных условиях", 2014, ГБОУ НСО ОЦДК,  "Семинар по сказкотерапии", 2012, Центр практической психологии образования

 

Роговец Аделия Ивановна  - педагог-психолог  основной и средней школы (7 -11 классы), высшая категория, высшее педагогическое образование, стаж работы - 31 год, повышение квалификации по теме "Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения", 2014, ГБОУ НСО ОЦДК, "Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса", 2012, НГПУ  

 

Научный руководитель: 

Чепель Т.Л. -  к.п.н., профессор

 

Партнеры: 

Областной ЦДК;

Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования;

Центр "Магистр".

 

 

Основные направления работы:

  • психологическое просвещение и образование: формиро­вание психологической культуры, развитие психолого-пе­дагогической компетентности учащихся, администрации гимназии, педагогов, родителей;

  • профилактика трудностей в обучении, девиантного поведения и аддикций, конфликтов, инновационных рисков;

  • диагностика индивидуальная и групповая (гимназистов, педагогов, родителей);

  • консультирование (индивидуальное и групповое);

  • развивающая работа (индивидуальная и групповая);

  • экспертиза (образовательных и учебных программ, проек­тов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности, специалистов образовательных учреждений);

  • проектирование (индивидуальные образовательные маршруты, инновационные программы);

  • обеспечение качества психологических услуг, оказываемых психологической службой гимназии (развитие материально-технической базы, обеспечение диагностическим инструментарием, расширение арсенала используемых психотехник, развитие кадрового потенциала, создание базы диагностических данных).

 

Авторские разработки:

Больше информации в разделе "Безопасность детей"

Дата последнего обновления страницы 22.03.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»